Разделы
28.12   29.12  ez503b  hk
 jk fgh  ds   jlh
Будь в курсе 24 часа - новости
Чертежи
Termometri.jpg
Termometri

Промышленные новости

Экономическая стратегия 80-х

 

Экономической стратегией 80-х годов предусматривается планомерное сближение оптовых цен и реальных затрат производства. Изменение оптовых цен связано, в частности, с изменением цен на энергоносители и сырье на мировых рынках и ростом затрат на добычу отечественных видов сырья, в первую очередь бурого угля.

За основу цен берутся общественно необходимые затраты, которые складываются из внутренних и импортных затрат на изготовление товаров. Цена включает плановую себестоимость и прибыль, рассчитываемую в отношении к производственным фондам и к затратам на трудовые ресурсы. На большинство товаров в ГДР устанавливаются постоянные твердые оптовые цены. Центральные государственные органы ценообразования определяют правила их установления, сроки их действия и полномочия хозяйственных единиц при их расчете. Кроме твердых цен используются максимальные и договорные цены.

 

Одной из проблем обеспечения соответствия оптовых цеп народнохозяйственным затратам является включение в цены затрат, ранее финансировавшихся за счет средств госбюджета. В последние годы в оптовые цены включаются народнохозяйственные затраты на воду, геологоразведочные работы, а также на воспроизводство лесов.

 

В целях более точного и полного отражения народнохозяйственных затрат па воспроизводство трудовых ресурсов в оптовых ценах учитывается часть затрат на здравоохранение, а также социальное и культурное обеспечение.

 

Цены призваны выполнять функцию стимулирования научно-технического прогресса. Для этого, в частности, предусмотрено установление повышенных цен на новые изделия, товары повышенного качества, товары, конкурентоспособные в научно-техническом отношении па мировом рынке.

 

Предприятия, производящие новые средства производства и товары народного потребления повышенного качества при низких затратах и с высокой экспортной эффективностью, получают дополнительную прибыль. Ее размер зависит от потребительских свойств изделия и от величины инвалютной выручки.