Разделы
28.12   29.12  ez503b  hk
 jk fgh  ds   jlh
Будь в курсе 24 часа - новости
Чертежи
Control panels.jpg
Control panels

Промышленные новости

Функции предприятия внешнеэкономических связей

 

Внешнеторговая деятельность осуществляется в ГДР, как правило, специализированными внешнеторговыми предприятиями, которые включены в систему планирования и управления промышленностью. Они экспортируют товары от собственного имени и за счет предприятий, выпускающих продукцию на экспорт, и выступают главным образом как орган комбината по сбыту и закупке.

Включение внешнеторгового предприятия в систему управления и планирования промышленностью регулируется в зависимости от конкретных условий производства и сбыта.

 

На комбинатах, экспортирующих значительную долю конечной продукции, внешнеторговые предприятия подчинены генеральному директору комбината.

 

Если в изготовлении конечной экспортной продукции участвуют несколько комбинатов одного промышленного министерства, то соответствующие внешнеторговые предприятия подчиняются министерству данной отрасли.

 

В структуру внешнеторгового предприятия, подчиненного промышленному министерству, входит внешнеторговая фирма, которая не пользуется правами юридического лица. Такие фирмы осуществляют экспорт продукции комбината, а также импорт. Директор внешнеторговой фирмы входит в руководство соответствующего комбината и подчиняется генеральному директору соответствующего внешнеторгового предприятия и генеральному директору комбината.

 

В ГДР также функционируют два специализированных внешнеторговых предприятия и предприятия сферы услуг в области внешней торговли, подчиненные только министру внешней торговли.

 

Шесть комбинатов («Интерфлюг», «Хольцхандель», «Колоферзоргунг», Петрольхемишес комбинат «Шведт», «Филатоли», «Фербунднетцеэнерги») осуществляют 1ШОП1 неторговую деятельность от собственного имени.

 

Комплексные планы внешней торговли разрабатываются внешнеторговыми предприятиями на базе плановых показателей, определяемых отраслевыми министерствами и Министерством внешней торговли, а также предприятиями в соответствии с собственными прогнозами и программами. Комплексные планы внешней торговли включают товарную номенклатуру, динамику рентабельности, валютные и финансовые планы. Важным этапом разработки плана является согласование между внешнеторговыми предприятиями, комбинатами и руководящими хозяйственными органами вопроса о размере экспортных и импортных товарных фондов в разрезе пятилетнего и годового планов. Такой порядок разработки планов позволяет учесть интересы хозяйственных органов на всех уровнях.